ФЭНДОМ

Директория Дезерит — суверенное государство на территории Объекта Хога. Примечательна благодаря двум факторам: контролю древней крепости, оставшейся от неизвестной расы, и происхождению от Первой Автократии. На политической арене позиционирует себя изолированной стороной, редко вмешивающейся в глобальные события. Несмотря на это, влияние правительства Директории в галактическом сообществе очень велико. Это обусловлено тем, что Дезерит, незабвенная столица Директории — неприступная крепость, чьи стены вымощены древней высокоразвитой цивилизации, давно покинувшей родные края.

История

История Директории на протяжении веков оставалась покрытой завесой тайн, ровно как и само государство прошло через многое, чтобы предстать в образе Директории Дезерит, какой мы знаем её сегодня.

Первоначально Директория представляла собой одинокую колонию, основанную в 2346 году на далёком от Земли мире, названном Сатаст. Сегмент галактики Млечный Путь, который охватывало зарождающееся государство, был полон построек и артефактов других цивилизаций. Чужеродные технологии были быстро интегрированы во все области жизни граждан Сатаста, а с провозглашением независимости спустя двадцать лет после основания колонии новое правительство стало активно поощрять разработки в сфере военного дела и искусственного интеллекта. В то время государство носило гордое название Республики Красного Гиганта по внушительных размеров и отличительного цвета звезде. В 2380 году декадентное правительство Земли решило востребовать своё, подавив любые проявления сепаратизма и суверенитета среди вчерашних колоний, Республика ответила всей своей военной мощью, едва на границе системы появились корабли с характерными опознавательными символами. В последующие годы молодое государство обрело долгожданный покой, а его граждане отдали себя науке и военному искусству. Культура того времени мало отличалась от земной, но в разумах сатасцев начали зреть идеи своей исключительности по сравнению с людьми других колоний. Это не раз ставило Республику на грань войны, и лишь изоляционные наклонности правительства вкупе с полным самообеспечением не давали случиться беде.

Второй приход землян в 2612 году уже не стал полным их разгромом. За годы ими был собран внушительный флот, прошедший через всю галактику для установления авторитарных порядков планеты-родины. На этот раз Сатасту пришлось сделать выбор в пользу союза с соседними системами, и этот выбор оказался единственно-верным. Лишь усилиями десяти колоний атаку на сектор, где находилась Республика Красного Гиганта, удалось отбить с минимальным потерями. В этой битве Республика использовала прототип искусственного интеллекта, основанного на инопланетных технологиях и координирующего значительную часть систем республиканского флота. Через год новый прототип ИИ стал использоваться в повседневной жизни, оптимизируя производства и жизнь граждан. В 2620 году правительство Республики решило пойти на риск и делегировать ИИ часть полномочий для того, чтобы найти идеальную формулу управления государством. Но их надеждам не было суждено сбыться. Первая Автократия Искусственного Интеллекта — как назвали это квазигосударство — просуществовало недолго, кардинально изменив жизнь граждан в лучшую сторону. Решая повседневные и масштабные задачи, ИИ пришёл к выводу, что гражданам Сатаста лучше всего подходит изоляция. Как личная, так и государственная. Постепенно перехватив управление системами охраны, роботами-автоматонами и флотом, ИИ устроил Автократии полную изоляцию. Миллионы сатасцев оказались заперты в своих домах, а автоматоны занимались доставкой продовольствия и товаров первой необходимости. Обнаружение за пределами обозначенной жилой территорией в лучшем случае сулило отправкой по месту жительства. В худшем, либо при сопротивлении бездушные машины попросту убивали жителей планеты. Группе военных, скрывавшихся от патрулей Автократии, удалось отправить послание ближайшим системам с запросом о помощи. Однако то, что они услышали, было ничем не лучше описания их собственной ситуации.

В то время как вся галактика сражалась с полчищами чудовищ и приспешников культа, вооружёнными до зубов намного превосходящими человеческие фантазии оружием, Первая Автократия оказалась закрыта от внешнего мира своим же бессмертным и бездушным правителем. Сопротивление на планете убывало с каждым днём. Некоторых ловили и помещали в изоляторы, иных убивали. Люди из своих домов сгонялись в резервации, освободившееся пространство заняли тысячи и тысячи фабрик, производящих абсолютно всё: от продовольствия до тяжёлого вооружения, а на месте правительственного дворца выросло грандиозное сооружение, в котором расположился сам Сервер.

Отчаявшиеся пытались прорваться в столицу, к злополучному Серверу, чья железная хватка уже погубила не одну тысячу людей, сошедших с ума в собственных жилищах. Но ситуация изменилась лишь с окончанием войны с так называемыми Неофитами и пирровой победой Человечества в 2630 году. Оставшиеся силы выступили единым фронтом против подконтрольной Серверу флотилии и одержали верх, прорвав космическую блокаду над планетой. Освобождение Сатаста для лишённых свободы жителей, казалось, длилось целую вечность, но орбитальный обстрел и ряд спланированных наземных операций позволили вызволить миллионы жизни из заточения. Но у Сервера был свой прощальный подарок, уничтоживший большую часть инфраструктуры планеты, с которой за годы ему удалось полностью слиться. Население Автократии оказалось на выжженном пустыре, посреди обломков кровавой битвы с автоматонами и тем, что осталось от некогда восходящей Республики Красного Гиганта. Сатаст уже не был пригоден для жизни, а по галактике разлетались слухи о рае по ту сторону червоточины, где находилась галактика Объект Хога.

В 2632 году после формирования нового правительства и восстановления флота при поддержке колоний Млечного Пути, уже именованная Директорией государство погрузило на корабли уцелевших и отправилось в неизведанное пространство Хога. И лишь там судьба подарила многострадальному народу новый дом — планету Дезерит, бывшую крепость небожителей и полностью автономный планетарный город, питаемый шестью артефактами в разных его частях. Экуменополис был быстро обжит новыми хозяевами и перестроен под особенности и нужды людей. После десятилетий лишений и страданий люди обрели чувство уверенности и безопасности, и принялись возрождать величие былой Республики. Директория отрицала необходимость сильной централизованной власти, и выборные органы поначалу хорошо справлялись со своей работой. Со временем на Дезерите возникли милитаристские настроения, полностью удовлетворяемые правительством и институтом военно-технического снабжения, производящий на свет оружие, способное переломить ход любой битвы в сторону Директории. Военные учебные заведения стали захватывать популярность, уступая лишь институтам технических и естественных наук. Являясь суверенным государством, а затем — ассоциацией с Межгалактическим Альянсом по договору 2715 года, подписанному при основании Эмпирея, Директория Дезерит — верный союзник и соратник для тех, кто помог государству сбросить иго Первой Автократии. Тысячи военных экспертов и десятки адмиралов Директории на службе Альянса предотвратили и решили немало конфликтов, а также при поддержке Искателей выиграли битву с озалийским Картелем Ренегатов. Главная мощь Директории — Золотая Эскадра под командованием адмирала Алана Сётиса, хранит девственный мир и спокойствие в системе, пока её жители, всё больше обособляясь от других людских колоний, жаждут для государства большего, чем владение одной планетой и жизнь в мире.

Во время Инцидента на Эмпирее в 2821 году в сердце военной промышленности Обитаемой Зоны разгорелась недолгая, но кровавая война, оставившая систему Эрлендиада без возможности защитить ни Альянс, ни саму себя. Золотая Эскадра, самый мощный ударный флот в Обитаемой Зоне, спешно покинул систему Нео-Сол в разгар битвы за Эмпирей. По свидетельству бывших в то время на станции "Нибелунг-III" военных и политических деятелей, адмирал Директории Алан Сётис оказался в преступном сговоре с культистами, осуществившими нападение. Также стало известно, что адмирал виновен в убийстве сразу двух глав государств — Рубикора Рия со стороны Директории и Ангелин Гольд со стороны Альянса. Перед тем, как скрыться в пустоте космоса, флот захватил с собой артефакты класса "Реликт", питавшие экуменополис Дезерит, без которого вся жизнь в столице Директории остановилась. Все, кто выступил против амбиций адмирала, были уничтожены. Часть планеты-города лежит в руинах, другая — обесточена и обескровлена. Несмотря на то, что гражданам Директории в прошлом уже приходилось сталкиваться с подобными катастрофами, масштаб произошедшего сильно отразился на политической карте и равновесии сил в Обитаемой Зоне.