ФЭНДОМ

Организация Искателей — самая многочисленная из всех организаций свободных пилотов, официально признанная большинством государств и имеющая влияние в доброй части галактики. Без вмешательства искателей порой не разрешаются конфликты регионального значения, не истребляются пираты и ренегаты, не находятся артефакты и ценная информация. Но иногда искателям предлагают и иную работу - охоту за головами известных деятелей преступного мира, перевозку грузов или сопровождение важных персон и защита оных от непредвиденных ситуаций. Искатели получили своё название и поддержку после череды мрачных событий, в результате которых большая часть жизни и инфраструктуры людей в галактике Млечный Путь была уничтожена. Им было поручено искать новые гиперпространственные пути в Объекте Хога, изучать новые явления, собирать данные об обывателях галактики и искать способы раз и навсегда прекратить нападения Неофитов. Снаряжение, оружие и корабли официально утверждённые искатели получают в бесплатное пользование в течение службы, а также солидные суммы в качестве заработной платы, не считая платы с выполнения заказов самых разных людей и компаний. Именно поэтому на данный момент в академиях искателей обучаются десятки тысяч свободных пилотов, жаждущих когда-нибудь стать частью элиты, бороздящей космос в поисках открытий.

Ранги

  • Новичок
  • Специалист
  • Эксперт
  • Мастер
  • Ветеран
  • Легенда