ФЭНДОМ

Ковенант — полурелигиозная организация, чьё существование насчитывает множество столетий. Ковенант занимается изучением реликвий древних цивилизаций, таких как Артификалы, и исповедует учение, согласно которому все живые существа произошли от Великих Рас и чью силу необходимо использовать для приближения к их могуществу. Так или иначе связанные с Ковенантом и другими учениями о богах Хога называются мистиками, некоторые из них даже проходят особую подготовку по использованию своих сил и впоследствии становятся могущественными псиониками.

История

Доподлинно неизвестно, с какого момента началась история Ковенанта как организации, которая стала известна жителям Объекта Хога в качестве группы исследователей псионики и всего связанного с ней.

Перед своим исчезновением, Артификалы оставили одно из своих величайших творений — Сеть Открытия. Подключенные к ней постройки, храмы и иные механизмы развития низших рас разбросаны по галактике и уже найдены большинством известных разумных рас. На протяжении истории многие силы в галактике старались подчинить своей воле и Сеть Открытия, и другие технологии Артификалов, получив мощь древней цивилизации и вместе с ней установить гегемонию в галактике. И если раньше такие силы упирались в защитные механизмы, сводящие на нет все усилия вторженцев, то сейчас их энергия постепенно иссякает, оставляя сокровища беззащитными. 

Организация Ковенант была создана по заветам самих Артификалов, на случай, если возникнет угроза захвата наследия и использования его не на всеобщее благо, а во имя установления деспотии и внесения хаоса. Ковенант, олицетворяя соглашение между Артификалами и остальными расами, обязывающих использовать технологии древних рас для собственного развития, а не во вред другим, организация следит за выполнением этого правила, сохранностью Сети Открытия, артефактов и многочисленными аномальными объектами.

После первого нападения враждебно-настроенных захватчиков, походящих на членов воинствующего религиозного культа, система обороны нескольких храмов пала, и древние технологии оказались не в тех руках. В это же время, на планете Атракарис, одной из связующих точек Сети Открытия, пробудилось существо, собравшее псионических практиков окружающих его рас и создавшее впоследствии организацию Ковенант. Этим существом был бессменный и бессмертный лидер Вайкьоу Саддра'Се, и хоть его происхождение и бессмертие покрыты тайнами, никто не смог усомниться в его псионической силе и авторитете ещё долгое время. Нападения неизвестных были отражены, и они надолго скрылись в недрах галактики. Часть построек Артификалов подверглась обновлению защитных систем, из других же артефакты забрали и перевезли на Атракарис, ныне известную главную базу Ковенанта.

Сложившийся порядок в Ковенанте просуществовал множество столетий, вступление в организацию было добровольным, но изнурительные тренировки и испытания проходили далеко не все. Оставшиеся постигали пути Артификалов, узнавали об их происхождении, философии, овладевали псионическими силами за гранью обычного, давая клятву никогда не использовать свои знания и силы во вред порядку и другим расам. Но со временем всё больше мистиков ставило неправильные вопросы перед собой. Они изучали не источник, но саму силу, неиссякаемую, неудержимую и абсолютную, по их мнению. Ковенант наполнялся крамолой и вольнодумием, жаждущих силы и истины становилось больше, и однажды заговорщики вышли из тени, явив миру свои желания овладеть всей силой Артификалов и вознестись богами, словно их древние предшественники. Эта группа возглавлялась Хаодиром, подающим надежды псиоником человеческой расы. Стоит сказать, что люди в своей алчности сослужили хорошую службу в расколе Ковенанта, внося раздор своими поисками силы. Сторонники Хаодира отправились на плато Суран, сакральные земли, полные энергии и запретных для посещения храмов. Там они надеялись найти источник сил, что поддерживает жизнь в лидере организации, подчинить его и завладеть Сетью Открытия, ограничив возможности её использования другими существами. Их затея была обречена на провал, а в результате ошибки, допущенной при использовании непонятных для нынешних обитателей галактики технологий, неконтролируемый поток энергии хлынул на поверхность планеты, безвозвратно повредив её экосистему и обретя все живые организмы в пределах плато на верную гибель. Благодаря барьеру главный храм планеты Тур'арис и прилежащий город не пострадали. Оставшиеся в живых раскольники покинули Атракарис и последовали за своим выжившим предводителем на отдалённую планету Озурак, где, по слухам, обосновались и создали подобный Ковенанту орден под названием "Колдуны Озурака". Сейчас агенты Озурака повсеместно срывают планы лидера Ковенанта и пытаются получить контроль над всеми мистиками, дабы услужить своим новым хозяевам, недавно вернувшимися из тёмных глубин Объекта Хога.

Ранги

  • Младший ученик
  • Ученик
  • Клятвенник
  • Ритуалист
  • Советник
  • Хранитель Завета