ФЭНДОМ

Межгалактический Альянс — крупнейшее государство людей в Обитаемой Зоне Объекта Хога. Несмотря на то, что связь между Объектом Хога и галактикой Млечный Путь осуществляется исключительно через Врата в системе Нео-Сол, Альянс продолжает носить название межгалактического ввиду тесной культурной и исторической связи между двумя галактиками. После продолжительной войны между Неофитами и людьми, приведшей к исходу людей из Млечного Пути, был создан единый аппарат управления колониями в новой галактике, хотя часть из них всё же решила пойти по пути независимого развития. Со временем Межгалактический Альянс стал представлять из себя сложную многоуровневую политическую структуру сродни конфедерации со столицей на планете Эмпирей. За свою почти двухсотлетнюю Альянсу пришлось пройти через многие трудности, включая космических пиратов, сложности в дипломатии с местными суверенными державами и плохую приспособляемость людей к новым планетам. Но самой большой угрозой государству стало возвращение Неофитов из глубин космоса с последующем нападением и разорением столицы. Это прискорбное событие получило название Инцидент на Эмпирее и стало отправной точкой в новую эпоху Альянса. Новое правительство перенесло столицу на Перхен и решительным образом взялось за реформирование государства, а также стремительное наращивание военной мощи перед лицом грозного врага.

История

Становление

Становление государства Межгалактический Альянс приходится на период послевоенного восстановления колониальной коалиции, объединивших свои усилия сначала для свержения гегемонии Земли, а затем — отражения нападения Неофитов из червоточины. После десятилетней войны стало ясно, что союз суверенных колоний неспособен противостоять угрозам подобного масштаба, и государства принялись искать возможность дальнейшего преобразования. После основания колоний в Хоге этот вопрос стал более острым с переносом правительственных и административных центров из Млечного Пути в новую галактику. Среди предложений, внесённых главами колоний на ряде саммитов звучали призывы к созданию содружества, конфедерации и даже федерации. Окончанием дискуссий и поистине веховым событием в истории человечества стал Эмпирейский саммит 2715 года, на котором присутствовали лидеры крупнейших коалиций Обитаемой Зоны. Итогом этого великого события стало подписание так называемого Эмпирейского пакта, которым было провозглашено становление Межгалактического Альянса со столицей на планете Эмпирей.

Территории подписавшихся колониальных правительств вошли в основу формально-единой границы галактического государства, незадолго после чего многие члены независимых планетарных администраций распределились по Коалиционному совету и Галактическому сенату. Суверенные государственные образования также направили свои делегации в новообразованные правительственные учреждения. В принятой вскоре Общегалактической Конституции государство Межгалактический Альянс было провозглашено конфедерацией, крупнейшими субъектами которой стали бывшие человеческие коалиции обитаемой зоны. Вооруженные силы конфедерации получили название Галактических вооруженных сил Межгалактического Альянса, костяком которых на тот период времени были галактический космофлот и галактическая армия, но большинство планет сохранили в своём непосредственном подчинении силы планетарной самообороны, а наиболее суверенные образования — свои флот и армию. Таким образом, ГВСМА служили крайней мерой, применимой лишь к организованным бандам рейдеров, взбунтовавшимся колониям или, в случае возвращения Неофитов — против самого грозного врага человечества.

На первых выборах главы государства с колоссальным отрывом победил амбициозный и отлично  зарекомендовавший себя политик, инициатор глобализации и переговоров, приведших к Эмпирейскому саммиту, Гурт Векхер, возглавивший Межгалактический Альянс и сопроводивший его в эпоху Золотого века.

Золотой век

Межгалактический Альянс вошел в эпоху Золотого века значительно укрепив своё положение в Объекте Хога через повышение производственных мощностей и новых научных открытий, которым сопутствовали успехи исследовательской кампании независимого пилотского объединения, позже основавшего организацию «Искателей». В период правления Гурта Векхера большинство независимых колоний приняли Эмпирейский пакт и вошли в состав Межгалактического Альянса, поддерживая курс, выбранный правителем галактического государства. Правительство Векхера заложило основу воплощенной в будущем галактической логистики, объединившей системы Альянса надежными фазовыми трассами, что обеспечило безопасное перемещение по территории государства при помощи технологии фазовых прыжков, несовершенством которой активно пользовались рейдеры до появления трасс. Своё правление первый правитель Альянса окончил завершением строительства первого из крупнейших кораблей галактического космофлота – дредноута, названного «Нефилим».

На территории субъектов поддерживалась абсолютная стабильность, а единственным неспокойным регионом являлась Озалия, внутри которой нарастала коррупция среди руководящих эшелонов, о чем долгое время не было известно Эмпирею, аналогично начавшему увязать в махинациях и бандитизме. Галактический космофлот Альянса разгромил рейдерские группировки внутри своей границы и помог нейтральным колониям отбиться от налётов. Одно из формирований космофлота в Эрлендиаде, именуемое себя Золотой эскадрой, было награждено орденами за активное участие в контрмерах против рейдерства за пределами Альянса, в частности, за разгром крупнейшей флотской группировки рейдеров и двух их главных баз на границе с Озалией.

Решительное правление

Гурт Векхер был переизбран ещё дважды, и с каждым новым сроком своего правления Альянс наращивал авторитет в Обитаемой Зоне. Последующая череда правителей лишь закрепляла его успехи, и вскоре, в 2806 году президентское кресло Межгалактического Альянса заняла Ангелин Гольд, ранее являвшаяся главой правительства. Её соперником в выборной гонке являлся представитель от Директории, бывший член Совета Пяти и опытный политик, Гершфельд Арий. Демократическая фракция Альянса увидела в этих выборах возможность для Директории выйти из тени и оказывать непосредственное влияние на политику Эмпирея, а потому результаты голосования были предрешены, едва Арий подтвердил своё участие в выборах. Итоги оказались весьма предсказуемыми – победа перешла к Ангелин Гольд.  

После принятия присяги Гольд начала своё правление с решительных перемен внутри Межгалактического Альянса, делегировав небольшую оставшуюся часть полномочий по внутренним вопросам колониальных администраций Коалиционному Совету и непосредственно президенту. Затем, продолжая дело предшественников, её правительство доработало, усовершенствовало и завершило галактическую логистическую сеть, открыв новые безопасные маршруты по территории Альянса благодаря сооружению орбитальных космопортов и новых сред обитания – станций «Нибелунг». Группировка независимых исследователей при Гольд переросла в централизованную организацию «Искателей», сотрудничающую с государством в его непосредственных интересах. По инициативе главы государства под их штаб была выделена строящаяся над Эмпиреем станция «Нибелунг-III», а в дальнейшем их центры стали открываться по всей территории Межгалактического Альянса. В обществе новость о государственной поддержке организации повлекла за собой начало Золотого века искательства. 

Внешняя политика при Ангелин Гольд была направлена на широкомасштабную экспансию, целью которой было покорение обитаемой зоны, выхода за ее пределы и установления господства Альянса во всём объекте Хога. Для получения результатов в своём правлении Гольд не ограничивала себя в методах: нейтральные колониальные администрации упразднялись по странному стечению обстоятельств внезапными налетами рейдеров, присоединялись под давлением или контроль над ними устанавливался в соответствии с определёнными договоренностями. Считавшаяся неудержимой экспансия Альянса стала сбавлять обороты лишь после нового контакта с инопланетной расой в системе Иридия. 

Падение Эмпирея

Постепенно скрытое сотрудничество с криминальными элементами стало накладывать свой след на общество и стабильность внутри колоний – часть пограничных миров охватила резкая радикализация, а в Озалии даже сформировался крупный синдикат, который посмел громко заявить о себе нападением на планетарную администрацию и казнью озалийского губернатора. Его преемник своими силами развязал войну с синдикатом, однако этих сил ему не хватило, чтобы совладать с набирающим силы противником. Синдикат разгромил очередного зазнавшегося губернатора и предал его участи своего предшественника. Поражение планетарной администрации повлекло за собой начало безвластия на территории Озалии, чем охотно воспользовался синдикат. Его лидеры провозгласили Картель Ренегатов и подняли восстание против режима Ангелин Гольд. Со временем пламя восстания перебросилось на соседние системы, что потребовало от Эмпирея решительных действий в отношении вопросов синдиката. И Ангелин Гольд была готова к этим решениям – после известия о падении планетарной администрации в Озалии галактический космофлот Альянса получил приказ вернуть контроль над колониями в данном регионе и стереть с лица галактики очаг восстания – Озалию. Силы картеля Ренегатов оказались неготовыми к настолько решительному и молниеносному подавлению восстания – их флотские группировки понесли тяжелые потери и вынужденно отступили зализывать раны за туманностью Евы, по разные стороны которой остановились флотилии противоборствующих сторон. После получения информации о подготовке Картелем Ренегатов контрнаступления, крупное формирование галактического космофлота начало форсирование туманности Евы и вторглось на территорию мятежного субъекта. Конфликт был завершен разорением Озалии частями Золотой эскадры в рамках приказа «о принуждении к миру». За решением Озалийского кризиса последовало затишье в политических и военных кругах, старательно скрывающих от общества ход и подробности военной операции по подавлению восстания.

Правительство Гольд изъявило желание провести в честь блестящей победы торжественный парад на Эмпирее, который пришелся на один день с брифингом организации пилотов «Искатели» на станции «Нибелунг-III». Оба этих мероприятия посчитали нужным посетить верхние эшелоны власти и лично Ангелин Гольд. Во время проходившего в штабе искателей брифинга неизвестные культисты совершили ряд терактов и в дальнейшем продолжили насаждать террор на станции. Параллельно с этим в столице этими же культистами проводится нападение на главный мегаполис Альянса. Спустя какое-то время в орбитальное пространство Эмпирея проникают неопознанные боевые корабли, атаковавшие гражданские транспортники и силы галактического космофлота. На орбите начинается Битва за Эмпирей, к которой вскоре присоединяются подкрепления из близлежащих миров. Невзирая на открытие эвакуационного коридора и отражения нескольких атак, противник галактического космофлота прорвал защитное построение обороняющихся и нанес сокрушительный удар по дредноуту «Нефилим», гибель которого вынудила уцелевшие силы бросить оборону эвакуационного коридора и спасаться бегством. В это время Золотая эскадра под предводительством адмирала Директории Алана Сётиса совершает прыжок в сторону родной системы, оставляя беззащитными корабли Альянса. Битва за Эмпирей была проиграна и извечная столица галактической политики пала, попав в руки жаждущих реванша врагов человечества. Ангелин Гольд, а также глава Директории Рубикор Рий погибли при покушении, организованном не без помощи мятежного адмирала Сётиса. С тех пор это событие носит название Эмпирейского Инцидента. Картель Ренегатов воспользовался хаосом в сердце галактического государства, вновь провозгласив на бывших территориях свою диктатуру. Аппарат управления государством перешел к далекой станции «Нибелунг-IV», куда эвакуировались оставшиеся в живых члены правительства, а после столицей был объявлен Перхен, откуда новый глава Альянса Мартин Джеремия Кроу планирует многообещающие реформы, обязанные вернуть человечеству его былую мощь.

Культура

Позиционируя себя государством, основу которого составляет светский гуманизм, Межгалактический Альянс предоставляет обществу большие права и свободы, а также, несмотря на прогнившую систему, заботиться о благополучии граждан и их счастье. В отличии от известных государственных образований Хога, Альянс не выстраивает лояльность к власти через навязывание идеологических принципов и не стремится к тому, чтобы идеология или верования из обитаемой зоны становились краеугольным камнем культуры государства. В свете этого массовая культура развивается исключительно средствами тенденций, которые преобладают среди населения.

Межгалактический Альянс наперекор одной из сильнейших в истории человечества бюрократических машин является настоящим маяком свободы. Его власти не имеют права притеснять чьи-либо интересы и вмешиваться в мировоззрение граждан или пытаться влиять на него. Исключением являются случаи, когда идеалы и верования угрожает жизни других граждан или стабильности внутри государства.

Среди других доминирующих в обществе принципов особое место занимают меритократические, хотя о их преобладании становится говорить всё сложнее, когда речь переходит к управленческим постам и государственному аппарату. Тем не менее, большинство граждан стремятся именно к тому, чтобы зарекомендовать себя в интересующей их сфере, чтобы возвышаться по ее лестнице.

Костяком массовой культуры на территориях Межгалактического Альянса является искусство, успехи развития которого идут сразу же после научных достояний государства. Известно, что в обществе очень популярны музыкальные группы из Сидиссы и Эрлендиады. Настолько, что практически каждый в государстве знает о «Псионическом суициде» и совершает хотя бы один раз в своей жизни полет на станцию «Нибуленг-4», на чьей эстраде эрлендийская группа исполняет современные хиты, такие как «Я хочу взять тебя в Баткокур-бар», «ЖиСэ!», «Бан не причиняет боли».

Как правило, занявшее львиную долю массовой культуры творчество охватывает ведущие социальные проблемы, с которыми столкнулось общество Межгалактического Альянса, или же выступает посредником между досугом или интересующими субъекта темами и самим субъектом. К первому, если анализировать труды популярных авторов, относится альгерийские культурные деятели, активно поднимающие тревогу вокруг разрастающейся в Эрлендиаде ценестезии и безнравственности. Последнее – это средства массовой информации, несущие в себе намного меньше призывов и служащие своей извечной цели.

Культура человеческой архитектуры знавала много эпох и периодов, но на данном этапе ей присущ огромный опыт – сейчас практически все постройки в мегаполисах или колониях Альянса построены технологиями модульного строительства. Технологию, по которой строятся современные постройки, легко охарактеризовать следующим образом: простота конструкции, ее компактность, надежность и долговременность. Практически все города на территории государства похожи друг на друга, тем не менее, каждый город состоит из доступной и достойной для граждан жилплощади.

Власть

Для поверхностного понимания того, что конкретно представляет из себя государственный аппарат Межгалактического Альянса, достаточно первой статьи Общегалактической Конституции, согласно которой межгалактический Альянс является демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления, обусловленной тем, что Альянс состоит из ряда субъектов, а также масштабы государства требуют бескомпромиссного управления, ошибка в котором будет дорого стоить власти и государству в целом. Во многом поэтому общество в Межгалактическом Альянсе преимущественно управляется сложными для непросвещенного индивида бюрократическими лабиринтами, а сама власть полагается на армию чиновников и функционеров, неустанно трудящихся над тем, чтобы правительство работало без сбоев и никакой человек не получал ресурсы, необходимость которых он не смог бы доказать без документа с тремя печатями.

Согласно закрепившейся у людей политико-правовой доктрины разделения властей, Межгалактический Альянс аналогично имеет разделённые по ветвям власти. Поскольку при Англелин Гольд произошла реорганизация в президентскую республику, верховной властью Межгалактического Альянса является пост главы государства – президента миллиона огней. Исполнительной властью является правительство Межгалактического Альянса в лице Коалиционного Совета, а также правительства субъектов федерации, такие как Правительственная Ассамблея Эрлендиады. Законодательная власть Альянса – однопалатный парламент, названный Галактическим Сенатом. Судебная власть закреплена за Верховным судом Эмпирея.

Вооружённые силы

Армейские и флотские традиции, а также многовековой опыт человечества в бесчисленных войнах – основа вооруженных сил Межгалактического Альянса. Среди формирований галактического флота практически не существует тех, что еще не получили определённые награды за отдельно взятые военные успехи.

Военнослужащие Альянса, вне зависимости от того, к какому субъекту они относятся, почитают своё знамя и присвоенные боевым космическим кораблям декали. Они трепетно относятся к мундиру и знакам отличия, проявляют верность воинскому долгу и, в частности, военной присяге. Командиры обязаны проявлять примерное поведение для своих подчиненных и заботиться о сохранении их жизней, ровно как и сами подчиненные обязаны не допускать гибели командира. Все военнослужащие гуманно относятся к военнопленным и мирным жителям, однако обязаны негативно относится к тем, кто совершил предательство или проявил трусость. Ко всему прочему, военным запрещается добивать раненных, лишать жизни сдающихся, открывать огонь по спасательным капсулам или отступающим, а также совершать преступления против человечества.

У некоторых частей галактического флота зародились негласные военные традиции. Например, эрлендийские командиры золотой эскадры никогда не открывают огонь первыми, но при этом провоцируют противника отстреляться по ним из-за стремительного сближения. Также, некоторые офицеры военной полиции носят в пенале TGA P-04 записку, написанную фиолетовыми чернилами, в знак подражания своего коллеги, Маршала Рейна, чью удачу попытались объяснить тем, что он прятал в своём оружии лист с древней надписью на альгерийском языке.

Ранги

  • Рекрут
  • Кадет
  • Мичман
  • Старшина
  • Главный старшина
  • Уорент-офицер
  • Энсин
  • Лейтенант