ФЭНДОМ

История до событий ролевой

2201 – кризис на планете Земля, истощение ресурсов, начало последней Мировой Войны 

2203 – подписание мирного договора, начало восстановления планеты и поиска альтернативных ресурсов 

2338 – снаряжение экспедиции от корпорации «Квинтэссенция» для поиска подходящих для колонизации планет Млечного Пути 

2412 – начало колонизации ряда планет, подходящих для людей 

2578 – рост числа колоний привёл к сепаратизму многих из них, Земля теряет свои позиции как центра известной галактики 

2642 – первый галактический конфликт, связанный с попытками земного правительства вернуть под свой контроль ныне независимые системы 

2656 – в ходе войны обнаружена планета, на поверхности которой находятся следы пребывания древней космической цивилизации, а также грандиозное сооружение с мощным источником энергии, позже названное «сигилом» 

2664 – на неизвестной планете земные учёные завладевают многими инопланетными технологиями, а также находят способ активировать «сигил». В результате устройство создаёт червоточину, из которой появляются агрессивно-настроенный флот, уничтожающий всё на своём пути 

2664-2679 – длится второй галактический конфликт между людьми, населяющими Млечный Путь и флотом из червоточины. В ходе войны многие технологии были утеряны, корабли – разрушены, а поверхности десятков планет, в том числе и Земли, стали непригодны для жизни 

2679 – в связи с окончанием войны и победой над Неофитами, так назвали этих таинственных существ, была образована конфедерация из оставшихся колоний. Целью сформированного альянса было послевоенное восстановление и изучение оставленных Неофитами технологий. В червоточину также было направлено несколько кораблей для разведки. 

2682 – члены экипажа кораблей, отправленных в червоточину, предстали перед объединённым правительством конфедерации с отчётом о разведке. За червоточиной скрывалась целая галактика, известная человечеству как Объект Хога. Галактику населяли многочисленные расы, часть из которых уже представляла собой крупные государства с десятками подконтрольных планет. Неисчисляемые ресурсы и источники энергии, свободные для колонизации системы – обширное поле для исследования и расширения – всё это подтолкнуло альянс к отправке сотен колонизационных судов. 

2745 – история с колонизацией Млечного Пути повторилась: многие из основанных колоний развились с помощью более совершенных технологий, установили контакты с местными формами жизни и отделились от существующего правительства, оставшегося за чертой галактики. И также в ответ на это правительство переместилось на богатую ресурсами и пригодную планету земного типа, в честь далёкой и давно забытой людской родины названной Эмпирей. 

2821 – жизнь в новой галактике, казавшейся идиллией поначалу, оказалась полной проблем галактического характера – хитросплетения галактической политики, банды космических пиратов и рейдеров, мегакорпорации и тайные сообщества, контролирующие не одну систему. Но всё это померкло перед угрозой возвращения Неофитов. По просьбе Межгалактического Альянса, связующего звена двух галактик, государства и организации свободных пилотов объединились с целью обнаружение и уничтожения любых очагов неофитской угрозы, дабы не дать случиться новой войне с ними.

События ролевой

Межгалактический Альянс: Считавшийся несокрушимым космический флот Межгалактического Альянса, хозяина галактической столицы, изгнан из системы Нео-Сол древней силой, что обратила твердыни Эмпирея в прах — родной мир человечества в объекте Хога пал вместе с пристанищем искателей, "Нибелунгом-III". Ныне главным административным центром Альянса и оплотом Искателей является космическая станция "Нибелунг-IV". 

Директория Сэтантандю: В лоно нынешнего оплота обороны, системе Эрлендиаде, разгорелась гражданская война. Правительственная Ассамблея Директории Сэтантандю обвиняет поселения Альгерии в укрывании лиц, связанных с похищением важного источника энергии Вемоники и развязала против тамошних обывателей гонения, в ответ на что альгерийцы провозгласили Альгерийскую Империю, избрав своей королевой Джулиет I. В попытке подавить восстание силы Резистофе столкнулись с серьезным отпором — альгерийцы обратили против правительственных войск нечеловеческие технологии, непонятным образом оказавшиеся в руках новой империи. 

Империя Иридия: Завершившийся много лет назад внутренний конфликт не исчерпал себя, а наоборот, усилил антиимперские и сепаратистские настроения в системе Иридия. Наследный принц Белеар II оказался в заложниках у лидера оппозиционной группировки, салакрасские региональные власти наращивают военную силу, а на Руманде бушуют беспорядки, вызванные действиями Республиканской Партией Человечества, известной своими радикальными методами принуждения к признанию людей равноправными членами имперского общества. Первые вооружённые конфликты уже начались по всей империи и, перерастёт ли это в новую гражданскую войну — вопрос времени.