ФЭНДОМ

Неофиты — военная организация неизвестного происхождения, являющаяся враждебной к людям. Могучий флот этой организации вторгся в Млечный Путь и вступил в войну с людьми, в ходе которой обе стороны понесли катастрофические потери. После войны Неофиты отступили в регионы Объекта Хога, прежде неисследованные ни людьми, ни расами новой галактики. Ныне Альянс стремительно восстанавливает свой флот, опасаясь возвращения старого врага.

История

Во время брифинга, объединенного с празднеством по случаю победы сил Альянса над мятежным регионом Озалии, на "Нибелунг-III", станцию на орбите столицы Эмпирея, как и на саму столицу, неожиданно напал неопознанный флот. Оборонительные силы Альянса не смогли противостоять флоту Неофитов, потеряв при этом неисчислимое количество техники и людей. Поверхность Эмпирея также была потеряна для Альянса, а станция "Нибелунг" была уничтожена в результате диверсии. Далее события в системе Нео-Сол покрываются мраком тайны, но разведчики сообщили, что Неофиты не продвинулись дальше столичной системы, предположительно собирая силы для следующего удара по государству. Новоизбранный лидер Альянса Мартин Кроу обвинил в произошедшем аборигенные расы Хога, которые, впрочем, по мнению очевидцев произошедшего, составляли значительную часть сил противника. Но причастность к этому местных правительств остаётся под вопросом.