ФЭНДОМ

Раса, или вид — совокупность индивидуумов, обладающих схожими биологическими признаками и произошедших с одной планеты. Людям известно о нескольких расах Объекта Хога, однако доподлинно неясно, единственные ли это обитатели данной галактики.

Игровые расы

Люди — раса млекопитающих, вынужденная мигрировать из своей галактики, Млечного Пути, в Объект Хога.

Ди'иридия — загадочная человекоподобная раса, считающая себя избранниками богов, одна из древнейших аборигенных рас Объекта Хога.

Илиды — недавно появившаяся гибридная раса, возникшая в результате смешения людей с ди'иридия.

Авиане — технически развитая и глубоко религиозная птицеподобная раса, чьи представители посвятили свои жизни изучению галактики.

Ротак — разумные хищные ящеры, достигшие возможности выйти в космос и промышляющие, в основном, нечистыми делами за пределами родной системы.

Иммутаран — животноподобная раса со сложной иерархией и многочисленными воинскими традициями.

Цикай — жестокая и хитроумная раса насекомоподобных существ, чьи намерения скрыты от чужеземцев.

Неигровые расы

Береши — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Киотты — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Артификалы — вымершая высокотехнологичная раса, оставившая после себя огромное число построек, назначение большинства из которых до сих пор неясно.

Древние — предположительно, некогда господствовавшая в Объекте Хога раса, чьё технологическое наследие позволило другим видам достичь прогресса, за что Древние почитаются ими в качестве богов.